Психология и психотерапия

В психологической помощи нуждаются люди, испытывающие в повседневной жизни трудности самого разного характера.

Гомеопатия

Классическая гомеопатия является методом выбора для лечения большинства острых и хронических заболеваний взрослых и детей.

Терапия

Терапия является одной из старейших врачебных специальностей. В компетенции терапевтов лечение практически всех внутренних заболеваний.

Неврология

Неврология – это направление медицины, которое занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Гастроэнтерология

Гастроэнтерология – раздел медицины, занимающийся диагностикой и лечением желудочно-кишечных заболеваний.

Педиатрия

Педиатрия – раздел медицины, занимающийся особенностями детского организма, детскими болезнями, их лечением и предупреждением.

Массаж

Массаж — это комплексное воздействие на организм человека, с целью улучшения работы мыщц, суставов, внутренних органов.

Выезд на дом

Получите медицинскую помощь без выхода из дома благодаря нашим высококвалифицированным врачам, которые приедут к вам для обследования и лечения.

Инъекции и инфузии

Широкий спектр инъекций и инфузий обеспечивают безопасное и эффективное лечение, основанное на современных методах и инновационных технологиях

Лабораторная диагностика

Наша клиника предлагает высокоточную лабораторную диагностику, которая поможет точно определить состояние вашего здоровья и обеспечить надежную основу для дальнейшего лечения.

Мануальная терапия

Эффективный метод ручного воздействия на определенные структуры тела, направленный на снятие боли, улучшение подвижности и общего самочувствия пациентов.